“Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим” Ис.59:2,4

Человек!
Зачем тебе умирать?

 

“Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть” (Прем.1:12-15).

Такими словами обращается к людям Создатель.(Еккл.7:17). Согласно тому, как поставлен вопрос, видно, что Создатель не желает смерти человека, и человек может избежать смерти при определённых обстоятельствах. Основная тема Священного Писания (Библии) посвящена вопросам жизни и смерти. В Библии сказано, что плоть человеческая тленна, потому и смерть человека неизбежна.(Еккл.3:20). Что же имел в виду Создатель обращаясь данной фразой?

Слово Божие обращено к разумным и рассудительным. Таковые награждаются мудростью. (Пр.2:1-6). Потому, задумайся человек, для чего дана тебе жизнь? Если она столь скоротечна и канет в небытие, то есть ли смысл в ней? Появится в вечности времён на миг и бесследно исчезнуть... ? Есть в этом что-то незаконченное.

Если выразиться точнее, непознанное в замысле Создателя.

Сокровенный замысел Создателя относительно творения человека раскрывает в своём учении, благовести (греч. euaggelion, евангелие) Иисус Помазанник (греч.cristov, Христос). Покайтесь во грехах, чтобы не погибнуть - призывает благовесть. Исправьте свои пути, ибо грехи ваши являются препятствием к жизни вечной. Покаяние - центральная тема учения Иисуса Христа. И каются... каются... каются миллионы, так называемых, “христиан”. Каются и продолжают грешить(!) Потому, что не знают они в чём собственно каются или, что является грехом. Не учат их “священники”, как надлежит определять грехи. Да и зачем их определять, ведь согласно проповеди этих “священников” все грехи списаны верующему жертвою Иисуса Христа.

Однако, умалчивают они вводя в заблуждение паству, что грехи прощены только “...соделанные прежде...” заключения завета, да и только тем, кто прекратит делать грехи в будущем.(Рим.3:25; Евр.10:26).

Действительно, кто из таковых “верующих” точно определит, что является грехом? Каких действий надлежит опасаться верующему? Двое, в одном и том же собрании, назовут разный свод заповедей определяющих грехи. И если назовут грехи, то по обыкновению, перечислят некоторые, что на ум придут. Иные вместо заповедей приведут из послания к Галатам 5:19-21 определение дел плоти: “Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, не-чистота, непотребство” и т.д. Но и об этих понятиях в “христианских” собраниях имеют весьма смутное представление. Кто из них даст точное определение, что является, например, нечистотой или непотребством? Каких действий и дел надлежит опасаться верующему, чтобы не прогневить Создателя? Есть ли в Библии правила точного и безошибочного определения греха? Правила, которые бы точно отделяли чистое от нечистого, добро от зла?

1 >>

Hosted by uCoz