“Но беззакония
ваши произвели разделение между вами и Богом вашим” Ис.59:2,4
Человек!
Зачем тебе умирать?
“Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте
к себе погибели делами рук ваших. Бог не сотворил смерти и не
радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все
в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на
земле. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть”
(Прем.1:12-15).
Такими словами обращается
к людям Создатель.(Еккл.7:17). Согласно тому, как поставлен вопрос, видно,
что Создатель не желает смерти человека, и человек может избежать смерти
при определённых обстоятельствах. Основная тема Священного Писания (Библии)
посвящена вопросам жизни и смерти. В Библии сказано, что плоть человеческая
тленна, потому и смерть человека неизбежна.(Еккл.3:20). Что же имел в
виду Создатель обращаясь данной фразой?
Слово Божие обращено
к разумным и рассудительным. Таковые награждаются мудростью. (Пр.2:1-6).
Потому, задумайся человек, для чего дана тебе жизнь? Если она столь скоротечна
и канет в небытие, то есть ли смысл в ней? Появится в вечности времён
на миг и бесследно исчезнуть... ? Есть в этом что-то незаконченное.
Если выразиться точнее,
непознанное в замысле Создателя.
Сокровенный
замысел Создателя относительно творения человека раскрывает в своём учении,
благовести (греч. euaggelion, евангелие) Иисус Помазанник (греч.cristov,
Христос). Покайтесь во грехах, чтобы не погибнуть - призывает благовесть.
Исправьте свои пути, ибо грехи ваши являются препятствием к жизни вечной.
Покаяние - центральная тема учения Иисуса Христа. И каются... каются...
каются миллионы, так называемых, “христиан”. Каются и продолжают грешить(!)
Потому, что не знают они в чём собственно каются или, что является грехом.
Не учат их “священники”, как надлежит определять грехи. Да и зачем их
определять, ведь согласно проповеди этих “священников” все грехи списаны
верующему жертвою Иисуса Христа.
Однако, умалчивают
они вводя в заблуждение паству, что грехи прощены только “...соделанные
прежде...” заключения завета, да и только тем, кто прекратит делать
грехи в будущем.(Рим.3:25; Евр.10:26).
Действительно, кто
из таковых “верующих” точно определит, что является грехом? Каких действий
надлежит опасаться верующему? Двое, в одном и том же собрании, назовут
разный свод заповедей определяющих грехи. И если назовут грехи, то по
обыкновению, перечислят некоторые, что на ум придут. Иные вместо заповедей
приведут из послания к Галатам 5:19-21 определение дел плоти: “Дела
плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, не-чистота, непотребство”
и т.д. Но и об этих понятиях в “христианских” собраниях имеют весьма смутное
представление. Кто из них даст точное определение, что является, например,
нечистотой или непотребством? Каких действий и дел надлежит опасаться
верующему, чтобы не прогневить Создателя? Есть ли в Библии правила точного
и безошибочного определения греха? Правила, которые бы точно отделяли
чистое от нечистого, добро от зла?
|