В вере ли вы?

"Но Сын Человеческий пришед, найдёт ли веру на земле?" Лк.18:8

В одном из современных Российских христианских изданий известный богослов приводит статистическую справку следующего содержания. Согласно этой справке 31% населения земного шара являются христианами. Остальные либо исповедуют нехристианские религии, либо вообще являются неверующими. Как он выразился: “они не приняли Христа в сердце”. Только представьте себе дорогой читатель, что каждый третий, встречающийся вам, есть последователь Учения Иисуса Христа (Hristov, греч.- Помазанник). Трудно поверить? Трудно. Да и похоже Сам Иисус Христос не разделяет оптимизм этого доктора богословия. Вот что говорит Иисус по этому поводу: “…тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их… ”, или “…много званных, а мало избранных.” Мф.7:14; Лк.18:8; Мф.20:16. Врата-то тесны, но “протиснулись” же в них почти два миллиарда человек (согласно справке христианского богословия). Да и как можно треть населения Земли причислить к немногим? Неужели Иисус так слеп, что в пришествие Своё, не заметит почти двух миллиардную армию Своих последователей? Неужели Ему мало избранных? Вряд ли. По всей видимости, Иисус определяет верующими не так, как упоминаемый христианский богослов.

Какими же принципами руководствуются, и по каким признакам определяют свою веру в Христианстве? В Христианстве понятие “вера” упрощено до предела. При этом руководствуются стихом 3 из Послания к Римлянам гл.4: “поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.” Опираясь на этот стих, христианские богословы убеждают, будто вера заключена лишь в том, чтобы поверить в существование спасительной жертвы Иисуса Христа. Если веришь в это – ты верующий (за такой акт веры в дар от Бога верующий получает жизнь вечную). И в пример образцовой веры упоминают Авраама. Но такое истолкование настолько поверхностно, что искажает саму суть понятия веры. Рассудите. На свете есть немало людей творящих зло, которые верят в существование Бога и в жертву Иисуса Христа. И даже соглашаются с будущим возмездием по делам. Однако при этом, они и не собираются следовать призывам библейского учения. А некоторые из них никогда даже и не вникали в суть библейского учения, но веру обрели по наслышке. Можно ли таковых называть верующими и сравнивать их с Авраамом? Очевидно, что нет. Авраам не только поверил в существование Бога (это само собой), но и ПОВЕРИЛ Богу. Это уточнение стоит особого внимания. Верующим можно назвать лишь того, кто ПОВЕРИЛ Слову Бога и Слову Его Помазанника Иисуса. Поверить Слову значит не только уверовать в его (слова) достоверность , но и ПОСЛЕДОВАТЬ ему, как это сделал Авраам и другие пророки. “Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя” - говорил ап. Иаков. Иак.1:22. Итак, чтобы не обманываться, верующим может называться только тот, кто последовал Слову Создателя и Слову Его Помазанника Иисуса. Ап. Иоанн уточняет определение веры: “Кто говорит, что пребывает в Нём (в Иисусе), тот должен поступать так, как Он (Иисус) поступал.” 1Ин.2:6. Значит верующим следует признать лишь того, кто во всём подражает Иисусу. И, следовательно, церковь Иисуса Христа должна состоять из уподобляющихся ему.

Обозревая деятельность Мирового Христианства, в целом, нельзя не заметить, что библейское Учение в различных конфессиях истолковывается по разному. Одни христиане полагают, что Бог один, другие, что в одной персоне Бога три личности: Отец-Бог, Сын Иисус и Дух Святой. Одни полагают, что Иисус человек, подобный нам, другие, что Он и есть Сам Бог, явившейся на Землю во плоти человеческой. Одни полагают, что десять заповедей отменены Иисусом, другие считают, что Иисус их ревностный блюститель, и нам их заповедал строго блюсти. Одни сотворили иконы и почитают их за святыню, другие эту деятельность рассматривают как тяжкий грех. Так КТО же из этих христиан поверил Слову Создателя? КТО соблюл Его Слово, если все они по разному поняли Слово Божие? Не по этому ли поводу выражал сомнения Иисус? Где вера истинная, и кто в Христианстве исповедует истину, а кто заблуждение? И только тогда, когда отсеются мнимые христиане, и останутся подлинные, вот тогда по всей вероятности, и обнаружится малое число, о котором говорил Иисус. И пусть окончательно развеют иллюзии христианского богослова следующие слова Иисуса: “Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! – войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им? Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному.” Мф.7:21-24. Как видим, личного убеждения в вере недостаточно. Надлежит сформировать свою веру (свои убеждения) на библейских принципах. И ещё Он сказал: “Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их.” Мф.7:15,16. Как видно из сказанного, не всякого христианского священника келейным голосом воспевающего Христа, следует принимать за Его преданного последователя и сопастыря. Библия учит, что многие видящиеся нам апостолами христовыми на самом деле таковыми не являются. “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония”. Мф.23:27,28. Следует внимательно присмотреться к своим учителям. Ведь под внешней добропорядочностью может скрываться человек обременённый мерзкими пороками. Такой учитель не научит доброму, т.к. за внешними благопристойными призывами он имеет порочные убеждения тех кого осуждал Иисус. Необходимо постоянно и тщательно сравнить образ мыслей вашего наставника с образом мысли Основателя Церкви, т.е. сверить его исповедание с Учением Нового завета ( уверен, что многие упустили столь важную процедуру). Ведь священник, он же и наставник, он же и образец высокой нравственности, должен быть одних убеждений со Христом. Разве кто-то будет с этим спорить? Если распознали заблуждение вашего учителя, то обличите его, чтобы вам обоим не погибнуть. Если узрели ложь в устах его, то обличите и отойдите от него. Это смерть ваша. “Если увидишь разумного, ходи к нему с раннего утра, и пусть нога твоя истирает пороги дверей его”. Прем.6:36.

Указывая на наше время, апостол Павел говорит о характерной черте последнего времени: “Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням”. 2Тим.4:3,4. Многие изберут образец веры, которая приведёт их к смерти. Неразумный изберёт учителя со льстивыми устами. Поэтому рассуждая о вере строго согласуйте её с библейским учением. Путь этот не простой, но преодолимый для совестливого. “Поступающий по правде идёт к свету”. Ин.3:21.

Hosted by uCoz